19 СЕНТЯБРЯ
«Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указание и предзнаменование в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе»
Исаии 8:18
Правда есть величайшей важностью Библии, и эта правда, которую Бог поместил в ней, и которую Он сделал первейшей, это есть правда относительно Его Царства Теократии. Это потому так есть, ибо Теократиею есть столичная организация Иеговы, которая оправдает имя Его и истребит всех противников Его, которые противятся Его всемирному владычеству, как Наивысшему Правителю. Бог Иегова есть великий Теократ, Отец и Создатель Теократического правительства. Патриарх Авраам был Его «другом». Отсюда Авраам был образом Бога Иеговы. Единородный и Возлюбленный Сын Божий дан был, чтобы Он был Царем этого обещанного Теократического правительства. Этот Возлюбленный Сын Божий вошел в завет при жертве и был верен в нем Богу, Отцу Своему, даже до смерти. Поэтому Иисус Христос был представлен в образе сыном Авраама Исааком, которого Авраам образно пожертвовал при жертве Богу Иегове. Таким образом, Исаак представлял то Семя или Теократического Царя, про которого Иегова упоминал в Своем завете с Авраамом. (Быт. 22:18). У Исаака было два сына близнеца. Бог избрал для Себя младшего, Иакова, который был верен Богу, и ему Иегова возобновил обещание относительно обещанного Им Теократического правительства, и относительно того Семени, Которое должно править с Ним. Отсюда Иаков не только представлял Иисуса Христа Семя, но также и братьев Иисуса Христа, которые участвуют с Ним в этом Теократическом правлении, и относительно тех братьев Он говорит: (Евр. 2:13; Ис. 8:18). Отсюда чрез тех трех верных мужей Авраама, Исаака и Иакова, была представлена эта Теократия, каковой всемирное владычество будет стоять вечно.
Башня Стражи «Михея» 1943 г., №9, 11ч., §32 изд. русск.