21 Февраля
Мирись с соперником твоим скорее.
Мат. 5:25
Иисус, говоря об ударе по щеке, произносил свои слова в
особенности к евреям, которые были под законом – заветом
и который, закон–завет, был их противником, чтобы сохранить их на пути и наказать их, когда они нарушали постановления завета. Следовательно, отказ от зла не может значить, что Божьи люди должны были добровольно поддаться
ударам от руки других людей, которые нападают на Божьих
людей, когда они проповедуют евангелие царства. Не это
имел ввиду Иисус, когда таким образом говорил израильтянам; напротив, Его слова должны означать, что, если зло
приходит на тех, кто в завете от противника, закона–завета,
они не должны сопротивляться, но принять это просто как
наказание от Господа, и чтобы в дальнейшем подтвердить
их готовность, они должны не знать меры в их способности
подчинятся их законному противнику. Он ничего не говорил о сопротивлении нечестию. Б. С. № 2, 1940 год