24 Мая
«И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Для чего бы вам лучше не терпеть лишения?»
1 Коринф. 6:7
Если в настоящем положении организации такого найдем, кто возможно с
народом Господа вместе идет, но не хочет принять распоряжения организации
Бога и придерживается к незаконному поведению и следованию по
эгоистичной дороге, то этим доказывает, что не принадлежит к храму, а в
результате этого и не подходящий как слуга Нового завета. В этом случае,
правильным поведением остатка будет то, чтобы не пускаться (с данным
лицом) в споры, а исполнять свои задания. Гораздо лучше претерпеть правовую
обиду в смирении и дальше продолжать работу, возложенную на верных, чем
проводить время в сопротивлении и оправдании. (1Кор. 6:7). Каждый член
класса Церкви доверяет своему брату и добивается того, чтобы устранить из
сердца всякий эгоизм, и чтобы возложенную на него работу исполнять с
радостью в сердце. Одновременно будут обходить тех, кто хотел бы породить
раздоры и разделения. (Рим. 16:17,18). Апостол пишет: «Он (Бог) дал нам
способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что
буква убивает, а дух животворит». Написанные в книге закона предписания или
буквы сами по себе не могут заставить к поведению, которое предоставляется
для признания Бога. Но Святой Дух Бога, который в ком-то действует, это тот,
который направляет его по дороге к вечной жизни. Теперь находящиеся в храме
полностью должны понять и взвесить, что собравшись в составе храма
помазанники, должны служить как оправдатели Иеговы и должны быть
слугами, для чего они избраны и помазаны. Имея в виду класс Церкви, а не
отдельные личности, эти все находятся в одном числе, и их Великие учителя с одной целью учат и посылают их, чтобы приняли участие в оправдании имени
Иеговы.
Книга «Иегова» 1934г., стр. 220-221 изд. русск.
Похожее
1 АПРЕЛЯ
«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий делающий сие»
Второзак. 22:5