6 СЕНТЯБРЯ
«И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят»
Луки 16:26
Говорящий в этой притче, обращается к классу нечестивых, подобно тому, как Иисус Навин обратился к Ахану, который показывал в образе тот же самый корыстолюбивый, нечестивый и злой класс людей (Иис. Нав. 7:19), а потому он называет его «сын». Затем Господь присовокупляет: (Лук. 16:26). Что же такое эта великая пропасть? Это, по-видимому, та бездна, чрез которую перейти невозможно, и которая образовалась вследствие того судебного приговора, который в настоящее время произносится Христом Иисусом, и которым отделяются «козлы», то есть нечестивые, от верных «овец». (Матф. 25:31-46). Это разделение образует великую и непроходимую бездну между обоими классами. Обращаясь к классу «козлов», Господь говорит: (Матф. 25:41). После произнесения этого окончательного судебного приговора, класс «козлов» никогда уже не сможет получить благословения Господа, и «другие овцы» Господа, верные Ему, никогда не могут перейти эту пропасть, не лишившись жизни своей. Поэтому совершенно невозможно, чтобы эти два класса когда-либо были снова сведены вместе. Бог Иегова дает ясно знать из пророчества Иезекииля, что прежде приведения в исполнение Его судебного приговора над нечестивыми, этот класс людей познает, что Бог Иегова есть Всевышний, и далее, что эти нечестивые лишились всякого благословения Его. (Иез. 35:9,15). Тогда «лукавый раб», «человек греха», современный класс «богатого человека» показан
взывающим к Господу, чтобы Он послал Лазаря к дому его отца, чтобы предостеречь его пять братьев. (Лук. 16:27,28).
Башня Стражи «Лазарь утешен» 1941г., №2, §§35,36 изд. русск.