2 СЕНТЯБРЯ
«Потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение»
Притч. 3:32
У Господа есть Свое время на открытие тайн, и вряд ли можно надеяться, чтобы Его время для выяснения этого дела должно придти перед пришествием Господа Иисуса в храм. Он не открывает Своих тайн бунтовщикам, а только тем, которые несамолюбиво посвятились Ему. (Пр. 3:32; Пс. 24:14). … Башня Стражи была средством взаимопонимания между людьми Божьими. Это не значит, что те, которые приготовляли рукопись для Башни Стражи есть инспирированы, но скорее всего это значит, что Господь чрез Своих Ангелов заботится, чтобы Его люди получили соответствующую науку вовремя, и Он проводит события во исполнение Своего пророчества и тогда отрывает его Своим посвященным.
Башня Стражи «Велика громада» 1936р., №1, 2ч., §§10,11 изд. укр.
Похожее
1 АВГУСТА
«Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов
Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ
Свой!»
Второзак. 32:43
1 ОКТЯБРЯ
«Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды»
1 Петра 3:20
Небесные духовные творения, которые перевоплотились и непосредственно контролировали земные дела, должны были возвратиться в духовный мир. Таким образом, непосредственное вмешательство тех духов с неба в человеческие дела было приведено к концу. Однако, тем духовным «сынам Божиим», которые в непослушании женились на дочерях человеческих, не было дозволено возвратиться во святые дворцы присутствия Божия, и предал их Бог в заточение сатаны, который привёл их в положение темничного заключения. Таким образом они стали теми о которых сказано, что «Он и находящимся в темнице духам, сошед проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды». (1Петр. 3:19,20).
Книга «Истина освободит вас» 1950г., стр. 152,153, §2 изд. русск.
3 ОКТЯБРЯ
«Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь»
Римл. 16:20
Конечно, Иегова Бог использует Иисуса Христа, чтобы Он был в Армагеддоне, как Исполнитель Его приговора. Почему? Потому, что Иегова предсказал наперёд, что семя жены Бога поразит великого змея в голову, потому что он соблазнил ко греху наших первых родителей в Едеме. В Армагеддоне Иегова Бог исполнит через Иисуса Христа, Семя жены, это сокрушение. (Быт. 3:15; Рим. 16:20). Однако это не потребует того, чтобы сатана, подражая в этом отношении Богу, назначил нового, ещё неиспытанного, бесовского князя, чтобы он боролся, как шеф его штаба в Армагеддоне. После того, как дракон испытал уже целый ряд из семи бесовских князей, теперь он примет личную ответственность, чтобы выступить на поле сражения против Христа. Теперь он знает, что Христос является Семенем жены, и определён к тому, чтобы ему, змею, раздробить голову. Следовательно, поручил бы дракон, древний змий, какому-либо неопытному духовному князю это чрезвычайно важное задание, вести манёвры в поле, чтобы удалить от себя сокрушающую пяту Семени жены? Никогда! Армагеддон его битва, его великая битва, и он будет бороться подобно рыкающему льву, загнанному в тупик. Далее это наглядно показывает пророчество Иезекииля, как битву Иеговы против Гога, следовательно, против сатаны-дьявола, что делает её битвой между истинным Богом и ложным, между Богом справедливого Нового Мира и богом "этого мира". (2Кор. 4:4). "Так говорит Господь Иегова: воистину, вот Я ─ на тебя, Гог". (Иез. 38:3, АС).
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §8 изд. русск.
4 ОКТЯБРЯ
«От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор»
Иезек. 28:16,17
Не должно казаться необыкновенным, что Гог представлен для того, чтобы представлять сатану-дьявола. В той же самой книге Иезекииля царь Тира использован для того, чтобы представить дьявола в то время, когда он был в Едеме, стал беззаконным, был изгнан из семьи Бога и унижен, как если бы он был сброшен в тартар. Но теперь, после того как сатана сброшен с неба на землю, и здесь держится на поводу, пока в Армагеддоне не будет перемещён из своего состояния тартара в бездну, и там будет скованным содержаться под печатью тысячу лет, он будет представлен как Гог. (Откр. 20:1-3,7). … Товарищами Гога в его конечном нападении будут народы, которые имели с Тиром интенсивные торговые отношения. (Иез. 27:2-25; 28:13-18). О Гоге говорится, что он из земли Магог. "Магог" ─ было имя одного из семи сыновей Иафета, следовательно, одного из внуков Ноя. (Быт. 10:2). Где была его земля, не определено, но всё же, географически она даётся, как обыкновенно лежащая в северо-восточной Европе и центральной Азии. … У Иезекииля Магог показывается перед тысячелетним Царством Христа, а в Откровении ─ в конце тысячелетнего господства Иисуса Христа. Поэтому, в пророчестве Иезекииля Магог соответствует государству его главного властителя, сатаны-дракона и, следовательно, представляет его духовное государство. Это прекрасно согласуется с тем фактом, что Библия оставляет неопределённым для людей положение Магога, как государство, которое находится вне точного знания людей. Магог есть ограниченное духовное государство в окружении земли, потому что это стоянка сатаныдьявола после того, как его злые ангелы из-за войны в небе были оттуда сброшены. Смотря с этой точки зрения, это униженная страна, где духовные жители, по распоряжению Иеговы, содержатся обособленно для того, чтобы Бог привёл в исполнение Свой дальнейший суд.
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §§9,10 изд. русск.
5 ОКТЯБРЯ
«И скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я ─ на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!»
Иезек. 38:3
Поэтому, земля Магог наглядно представляет униженное государство невидимой части мира сатаны с 1918 года. Однако Гог имеет ещё также видимую часть своей мировой организации. Он имеет ещё земных товарищей и подданных, как это показано в пророчестве Иезекииля, которое называет его "Гог", верховный князь Мешеха и Фувала! (Иез. 38:3; 39:1,АП). … Если Гог в переводах еврейских текстов обозначен этим возвышенным титулом, то это настоятельно подчёркивает, что он есть сатана "властитель демонов", а не восьмой подчинённый князь, который выходит заместить сатану на поле сражения. Гог, являющийся сатаной-дьяволом, не останется в глубоком тылу Магога, чтобы ожидать того, что над ним разразится Божий огонь. Нет, много воображая о себе, он примет руководство своими могущественными ордами нападающих и поведёт их в безумное наступление против остальных от семени жены Бога. Мешех и Фувал, суверенным князем которых является Гог, наглядно представляют здесь часть видимой организации сатаны; таким же образом, Персия, Куш (Эфиопия), Фут (Ливия), Гомер и дом Фогарма, орды которых образуют часть нападения сил Гога. … Мешех и Фувал оба были иафетового происхождения. Так же само, как Магог, их имена происходят от сыновей Иафета. Но Библия сообщает, что Мешех и Фувал вели большую торговлю людьми (рабами) и бронзовыми сосудами на рынках царя Тира, который является также пророческим образом сатаны-дьявола. Мешех и Фувал находились на севере Палестины. Они представляют тех, которые ради коммерческой выгоды ведут дела с сатаной-дьяволом. Во время нападения Гога, Персия, бывшая однажды четвёртой мировой властью, была настолько обессилена, что её войска образовывали только подчинённую часть смешанных войск Гога. Следовательно, нападение Гога не могло произойти в дни прошедших столетий перед Р.Х., когда Персия была господствующей мировой властью. Это Персия дала возможность израильтянам, пленникам Вавилона, возвратиться в святую землю. Поэтому, Персия знала о восстановлении остатка Израиля в обетованной земле. Также и сегодня до некоторой степени проповедуется Благая Весть о Божьем Царстве в современной стране Персии, или Иране.
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §§11,12 изд. русск.
6 ОКТЯБРЯ
«Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою»
Иезек. 38:6
Войска Хуша (или Эфиопии) и Фута были хамового происхождения. Так как Фут находился юго-восточнее Хуша, в Африке, и соответствовал стране Сомали, это показывает, как далеко на юг распространилось влияние Гога, и как далеко раздался его призыв к оружию. Мужчины Фута, так же как и Персии, служили однажды в войсках Тира как его воины, так что в битве на стороне сатаны-дьявола они имели опыт. Орды Гомера и Фогарма были иафетового происхождения, потому что также и их имена произошли от сынов Иафета. Потомки Гомера распространились по западной Европе, в то время как дом Фогарма занял область, называемую Арменией, и о нём говорят, что он находится в "пределах севера". (Иез. 38:6, МО). Следовательно, если мы рассматриваем страну, на которую они нападают, то наступающие силы Гога приведены с далёкого севера и с далекого юга окружают их жертву, и образуют из "многих народов" составленное войско. Этот факт служит предупреждением, что общество Нового Мира Иеговы будет взято в тиски как видимыми, так и невидимыми ордами суверенного князя Гога. Это согласуется с пророчеством, что все мирские народы будут ненавидеть общество Нового Мира.
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §13 изд. русск.
7 ОКТЯБРЯ
«Готовься и снаряжайся, ─ ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, ─ и будь им вождем»
Иезек. 38:7
Как верный хранитель членов народа, носящих Его имя, Иегова стоит на страже и никогда не спит, и не дремлет. … Он своевременно встряхивает Своих верных свидетелей и велит им наблюдать за тем, что теперь должно произойти. Он открывает их разум для понимания действительности, кто, собственно, является Гогом, и напоминает им о том, что стремительное нападение этого могущественного князя наступит скоро с далёкого севера. Мы знаем из освещённого Богом слова, что время приблизилось. Сам Иегова Бог установил время нападения Гога, потому что Он объявил Гогу, что это произойдет после многих дней и в последние годы. Так как Иегова Бог сказал, что Его свидетели должны возвестить это Гогу, они должны это наперёд знать и знают. Вдохновенное возвещение, которое они теперь могут объявить действительному Гогу, следующее: (Иез. 38:7-9, АП). Свидетели Иеговы должны иметь великую веру, чтобы смотреть прямо в глаза исполнению этого пророчества.
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §§14,15 изд. русск.
8 ОКТЯБРЯ
«Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, ─ родил сынов своих?»
Исаии 66:7,8
Пророчество должно относиться к этому «времени конца», особенно с 1919 года. Начиная с этого года, Иегова начал освобождать Своих помазанных свидетелей от власти этого вавилонского мира и привёл их назад в землю, которую их враги опустошили, преследуя их во время Первой мировой войны. Так в 1919 году был произведен народ в один день, «День Иеговы», родилась страна. (Ис. 66:7,8). Затем должны были быть вновь предоставлены годы восстановленным членам остатка, чтобы они поселились в стране и могли научиться жить в безопасности, полагаясь на защиту Иеговы. … Поэтому, нападение будет маневрировано Иеговой по времени таким образом, что оно совпадёт с концом «времени конца». Это произойдёт, когда соответственно программе, начнётся Армагеддон, «битва великого дня Бога Всемогущего». Так как «время конца» началось при рождении спасительного Царства Божьего в 1914 году, мы можем понять, что мы значительно шагнули вперед к «последним дням» мировой организации князя Гога. Поэтому так необходимо, чтобы мы укрепили себя перед грозящим нападением, которое теперь поручено нам возвещать в послушании Иегове Богу! (Иез. 38:1-3; 39:1-3).
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §16 изд. русск.
9 ОКТЯБРЯ
«Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие и скажешь: «поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, ─ все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей»
Иезек. 38:10,11
Члены общества Нового Мира знают, что нападение должно наступить потому, что пророчество, которое мы теперь возвещаем, предсказывает его приход наперёд и для оправдания верности слова Иеговы должно придти в исполнение. Но так как общество Нового Мира знает основание к нападению, это помогает ему ещё лучше понимать, почему это нападение должно наступить, и почему оно не может быть в будущем, оставленным без внимания. … Естественно, суверенный князь Гог будет иметь какое-то эгоистическое основание, чтобы дать ход своему нападению, и это подгоняет его воспользоваться служением своих невидимых бесовских сил, также как и видимых земных союзников в экспедиции против Общества Нового Мира. Всемогущий Бог обращает внимание на эту эгоистическую подгоняющую силу алчности и корыстолюбия, которой поддаётся Гог. Об этом сказано в следующих пророческих словах: (Иез. 38:10-16).
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §§17,18 изд. русск.
10 ОКТЯБРЯ
«Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нём; Он праведен и истинен»
Второзак. 32:4
Итак, Иегова послал Своего Возлюбленного Сына Логоса на землю. Нужно ли было Логосу умереть, чтобы стать человеком? Нет. Его жизнь и право к жизни было перенесено с духовного к земному положению. Ибо организм определяет к какой природе принадлежит творение. Он был зачат силой Божьего Духа как дитя в утробе Марии, и в полноте времени родился Иисус. Иегова непосредственным действием Своей силы дал жизнь Иисусу и право к жизни, и Иисус родился совершенным дитём. Итак, сей факт, что Иисус родился от несовершенной женщины не доказывает, что Он был также несовершенным. Жизнь и право к жизни исходят только от Бога Иеговы. Отсюда видим, что когда это дитя Иисус получило жизнь напрямую от Иеговы, то это значит, что Он должен быть совершенным в любом случае. Иегова не может сделать несовершенной вещи, потому что все дела Его есть совершенны». (Втор. 32:4).
Книга «Сотвореннє» 1927г., стр. 187,188 изд. укр.
11 ОКТЯБРЯ
«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону»
Галат. 4:4
Писание говорит о Логосе, Возлюбленном Сыне Божьем, как начало Божьего творения. Об этом читаем так: (Иоан. 1:14, Гал. 4:4). Отсюда видим, что то́ , что Он родился от несовершенной женщины, не значит, что Он был несовершенным, ибо Его жизнь происходила от Иеговы. Он родился человеком, чтобы мог стать Спасителем рода человеческого. (Лук. 2:11) Итак, как видим, это Иегова приготовил такого человека, который обладал всеми квалификациями исполнить то, что образ представлял, а именно Он приготовил человека, который мог полностью искупить род человеческий. (Евр. 10:5).
Книга «Сотвореннє» 1927г., стр. 188 изд. укр.
12 ОКТЯБРЯ
«Ибо дары и призвание Божие непреложны»
Римлян. 11:29
О даре и призвании нового творения есть написано так: (Рим. 11:29). Дар Божий есть жизнь вечная для всех тех, которых Он оправдывает. Призвание Божие это есть приглашение к высокой позиции или высшей степени жизни. Итак выходит, что посвящённый человек должен когда-то получить духовную жизнь или перестать жить совсем. Это призвание, говорит Апостол, есть неизменным и никто не может его отозвать. Но здесь вновь возникает вопрос: что представляет собою призвание? Можно ли сказать, чтобы Бог без всякой цели призывал идти к небу? Ответ есть, нет! Бог никогда никого не звал к небу, лишь тех, которых Он оправдал; а оправдывает с той целью, чтобы оправданный мог стать частью жертвы Его Возлюбленного Сына.
Книга «Сотвореннє» 1927г., стр. 235,236 изд. укр.
13 ОКТЯБРЯ
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что́ посеет человек, то́ и пожнёт»
Галат. 6:7
Потоп принёс большое бедствие на мир. Армагеддон принесёт самое большое бедствие. (Матф. 24:21,22). В бедствии во время Армагеддона противники Божьи не найдут ни единого способа к бегству, а значит, не найдут места безопасности. Этот факт, что они называют себя христианами или именем Христа и Бога не даст им ни единого места защиты. Ещё со времени Еноха люди называли себя лицемерно именем Божьим, что было надругательством. (Быт. 4:26). Над Богом нельзя насмехаться безнаказанно. (Гал. 6:7). Все, кто противится свидетелям Иеговы в их работе возвещения свидетельства о Царстве Божьем, будут уничтожены, и в этом выразительно заключён «человек греха», «сын погибели».
Башня Стражи «Лукаві духи» 1934г., №12, §39 изд. укр.
14 ОКТЯБРЯ
«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обречённых на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его»
Притч. 24:11,12
Потому те, которые не захотят или перестанут ходить по домам, чтобы вручать в руки людей происходящее от Иеговы жизнедающее послание о Царстве и которые преграждают, преследуют и отбивают желание у тех, которые слушают Иегову и приносят людям послание истины, выявляют немилосердного и несправедливого духа, чтобы те, из класса Ионадава были немилосердно истреблены чрез экзекутора во время Армагеддона. Кто бы пренебрёг или перестал исполнять данную обязанность, тому не миновать внимания Иеговы, ибо Иегова осветил Своих помазанников и потому они должны Его слушать. (Пр. 24:11,12; 14:25).
Башня Стражи «Його ласкавість» 1934г., №11, 2ч., §7 изд. укр.
15 ОКТЯБРЯ
«И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения»
1 Петра 2:12
Религиозное лицемерие теперь распространено так, как во дни Ноя перед потопом, великим посещением Бога Иеговы. Что же тогда имел ввиду Апостол Петр, говоря тем, которые есть «чужестранцы» в христианизме, относительно этого безбожного мирового правления сатаны: (1Петра 2:12). Эти вдохновенные слова означают, что тот, кто есть помазан Господом Богом служить, как Его назначенный свидетель, должен между народами и людьми на земле, неотступно держаться такого направления действий, которое есть честное и истинное. Он должен показать духа истинно- мужественной смелости, постоянства и непоколебимости во всех вещах, которые относятся к Богу Иегове и Теократическому правлению под Христом Иисусом. Это означает, что такие помазанные свидетели и их земные «сотоварищи» должны следовать такому направлению действий, которое подобает для таких, которые любят Бога и таких, которые всецело посвящены Ему. Это означает, что он отказывается идти на какой-либо компромисс с дьяволом, который есть «богом сего мира», или с какой-либо из его систем, религиозной, политической или коммерческой. Это значит быть добрым, внимательным и постоянным во всех делах Божьих. … Почему кто-либо должен чувствовать стыд или чувствовать себя униженным в присутствии других из-за того, что он свидетель Иеговы? Напротив, дух Господень даст ему такое всецелое доверие, что он всегда будет говорить искренно и открыто относительно великого Бога, Его Царя и Царства. Такое честное направление действий принесёт поношения на верных Господу; но Апостол говорит, «увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения». После дня Пятидесятницы, в 33 году после Христа, Апостолы показали непоколебимое посвящение Богу и Христу. Много людей видело честность и отважность в их направлении. По причине их верности про Апостолов говорили много недоброго. Но многие видели их ревность и искренность для Господа Бога и радовались этим. … В этот день Божьего посещения перед выражением Его гнева в Армагеддоне, многие будут вспоминать честное и разумное направление верных свидетелей Иеговы и будут прославлять Его, что Он имел некоторых верных свидетелей на земле, которые вручили им предупреждение. Пускай никто не поддается обману, заставляя себя верить, что «добрые дела» упомянутые тут Апостолом означают, что «христианин должен вырабатывать себе характер». Не поверхностную набожность имел ввиду Апостол. Несомненно, он имел ввиду то же самое, что и Апостол Иоанн, а именно, что любовь к Богу значит отважное провозглашение вести об имени Иеговы и Его Теократическом правлении под Христом Иисусом, Его царём. (1 Иоан. 4:17,18).
Башня Стражи «Не вибачайтесь за Теократію» 1941г., №21, стр. 333-
335, изд. укр.
16 ОКТЯБРЯ
«Если благоугодно царю, пусть выйдет от него царское постановление, и впишется в законы Персидские и Мидийские, и не отменяется, о том, что Астинь не будет входить пред лице царя Артаксеркса, а царское достоинство её царь передаст другой, которая лучше её»
Есфирь 1:19
На основании требования царя Артаксеркса один из правителей Мемухан ответил на царское требование, фактически возвестив решение царя в сих словах. (Есф. 1:19). Возвещённый указ получил признание царя. Сей указ навсегда лишил прав Астинь на честь и привилегии престола, ибо законы медов и персов не подлежали изменению. Указ, будучи один раз сделан и провозглашен, был окончательным. Точно так обстоит дело и с Божьим законом. Иегова не смотрит на лицо, и когда Его решение сделано и провозглашено, то оно не меняется. (Мал. 3:6). Это подтверждает Писание, что Ангел Господень собирает из Царства нарушителей, которые есть в линии к Царству. Чин царского советника в этой ситуации представлял Ангелов Господних, которые выбрасывают нарушителей из Царства и на веки лишают их потом иметь какую-либо часть в Царстве.
Книга «Схоронення» 1932г., стр. 39,40 изд. укр.
17 ОКТЯБРЯ
«Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его»
Матф. 21:43
Когда Господь пришел в Свой храм на суд, то между посвященными были таковые, которые утверждали, что «плоды Царства» являются в действительности развитием их собственного характера до такой степени, что Господь радостно возьмёт их в Царство. Они были горды и самолюбивы, и взирали за позицией чести более, чем почитали имя Божье. Они пренебрегли и отказались видеть, что «плоды Царства» – это Божьи жизненно-поддерживающие истины, которые должны быть возвещены другим во славу Господа и оправдания Его имени. Таким образом, они пренебрегли послушание и отказались иметь какую-либо часть в несении плодов Царства людям. Из-за их непослушания и беззакония возможность к Царству была отнята от них. Они уклонились служить Царству и сконцентрировались на самоудовольствии того, что они учили и себялюбиво смотрели вперёд за местом собственной славы.
Книга «Схоронення» 1932г., стр. 40 изд. укр.
18 ОКТЯБРЯ
«Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя, и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя. И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему»
1 Царств 15:28,29.
Тот же самый закон или Божественное правило поведения, был возвещён пророком Самуилом. (1Цар. 15:28,29). Возвестив однажды Своё решение, Бог потом не меняется. Потому-то священное Писание говорит, что Он не кается и не изменяет Своего направления поступков, если однажды было возвещено. Когда вышел указ против Астинь, она исчезает из драмы. Она должна была быть разочарована, когда узнала о последствиях её себялюбивой непокорности. Относительно тех, которые собраны из Царства, Иисус сказал. (Матф. 13:42). После того красота и слава Есфири были известны во всей провинции. Подобно сему после собирания беззаконных, законные сияют с бо́ льшей силой. (Матф. 13:43). Правило действий, обозначенное через пророка Самуила, есть Божьим правилом и относится ко всем, которые вошли в завет с Богом, и которое-то правило он возвестил: «Послушание лучше жертвы». (1Цар. 15:22).
Книга «Схоронення» 1932г., стр.41,42 изд. укр.
19 ОКТЯБРЯ
20 ОКТЯБРЯ
«И Я вложу слова Мои в уста твои, и тению руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: ʺты Мой народʺ»
Исаии 51:16
Общество Нового Мира Иеговы состоит из верных христиан, которые
преследуемы по всему миру. Вообще они не богаты имуществом этого мира.
Следовательно, что же может быть райским благополучием, которому они
радуются теперь, и которого желал бы этот суверенный князь Гог? Это
драгоценное обладание именем Бога, которым они названы. В течение
многих лет, по-видимому, сатане-дьяволу удалось искоренить это достойное
имя Бога из знания народа, признавшего поклонение Ему. А теперь, с 1914
года, сатана-дракон испытал великое унижение, будучи сброшен с высоты
небес в униженную "землю Магог". … То, что члены остатка Иеговы
освобождением из порабощающей власти этого вавилонского мира были
сделаны народом, они являются народом, который отличается от каждого
другого народа на поверхности земли и организованы в Теократическое
общество, которое сначала, впоследствии и всегда выступает за Новый Мир
Иеговы. Сверх того они обладают могущественной вестью на земле; благой
вестью о Царстве, с такой силой распространения, которую все
заглушающие войска сатаны не могут ни удержать и ни ограничить, но
которая распространяется до всех концов населённой земли, как
свидетельство для народов, которое даётся по приказу Иисуса Христа. Дух
Иеговы, излитый на Его народ, дарует им непреодолимую силу. (Иез. 39:29).
Возвещая весть всенародно и по домам, они приносят наибольше всего
плодов. (Матф. 24:14; Деян. 20:20). … Хотя они и рассеяны в своей
проповеднической деятельности по всей земле, всё же являются вновь
восстановленными членами остатка, ядром Теократической организации,
обществом Нового Мира который на земле так распространяется, что
охватывает весь земной шар. … (Ис. 51:16). Они являются самым
интересным, самым полноценным, что имеет Бог на земле, и Его внимание
обращено на них.
Башня Стражи «Нападение на общество Нового Мира произойдет с
далекого севера» 1954г., §§20-22 изд. русск.
21 ОКТЯБРЯ
«И сказала Есфирь в ответ Мардохею: пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днём, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься, и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть, погибну»
Есфирь 4:15,16
Те, которых Есфирь представляла, теперь видят важность ситуации,
извещают своих братьев, что их целью есть становиться в ряды и принимать
участие в работе этого Царства. В гармонии с этим есть написано: (Есфирь
4:15,16) … Есфирь поступала согласно закону и обычаю её народа. Она
заявила о своём намерении поститься и призвала всех евреев в Сузах делать
то же. Это было признанием верховности Иеговы, Бога Израильского, и это
показывало, что Израиль всецело зависит от Него. … Наконец Есфирь
приняла решение поставить свою жизнь в опасность чрез исполнение своей
задачи без разницы, погибнет она или нет. Но тот факт, что её явление пред
царём было большой опасностью, представляет больше, чем появление
остатка в молитве пред Христом, Великим Судьей. Остаток теперь ясно
видит, что если они будут дальше верно нести весть людям о Царстве, и
откажутся обращать внимание на рассказы сатанинской организации, чтобы
остановить их способ работы, так их собственная жизнь будет зависеть от
них самих. Они знают, что они ответственны пред «Высшей Властью», т. е.
Богом и Его организацией, и поэтому они решились идти вперед с работой и
нести весть Царства из дома в дом, не обращая внимания на всякую
оппозицию. … Есфирь сказала: «Я пойду, и если погибнуть, погибну», и
класс, который она представляла теперь, говорит: «Мы будем делать работу
Царства, хотя бы мы и умерли в той работе».
Книга «Схоронення» 1932г., стр. 102,103,106,107 изд. укр.
22 ОКТЯБРЯ
«И пересказал Аман Зереши, жене своей, и всем друзьям своим всё, что случилось с ним. И сказали ему мудрецы его и Зерешь, жена его: если из племени Иудеев Мардохей, из-за которого ты начал падать, то не пересилишь его, а наверно падёшь пред ним»
Есфирь 6:13
Здесь опять можно увидеть руку Иеговы. Слова, высказанные женою Амана и его мудрецами были пророческими, и несомненно были инспирированы Господним Ангелом. Разумеется, они слышали до этого времени, что Бог высказал суд против Амаликитян, прадедов Амана, включая и Амана. Этот факт был также ведом и советникам Амана, и они вспомнили это себе в то время. (2Моисея 17:16). Иегова не наказывает Своих врагов втайне или где-то в тёмном углу. Он даёт им полную возможность знать, что происходит. … Так и сегодня, тот класс, представленный чрез Амана, а именно, духовенство, включая «человека греха», не может иметь отговорки, что он не знал, что происходит. Они имеют пророчества, которые они говорят, что читают. Они есть осведомлены через радио и через литературу о Божьем суде против них. … Для Амана эта драма приближалась к кульминации и к завершению, обозначая его стремительное и полное падение. С того времени, когда он приказал построить виселицу, чтобы повесить Мардохея, дело поступало быстрым ходом и Аман увидел, что его возможность повесить на ней Мардохея пропала. Однако он утешал себя тем, что большая резня иудеев была назначена на тринадцатый день двенадцатого месяца, и не могла быть изменена, и он надеялся, что он ещё «достанет» Мардохея. Эта неудача очень обеспокоила его мысли, когда он был в таком состоянии ошеломления, царь послал за ним, чтобы он поспешил на банкет.
Книга «Схоронення» 1932г., стр. 129-131 изд. укр.
23 ОКТЯБРЯ
«Они ещё разговаривали с ним, как пришли евнухи царя, и стали торопить Амана идти на пир, который приготовила Есфирь»
Есфирь 6:14
Эти обстоятельства также приготовил Ангел Господний, потому что соответствующий час для Есфири пришёл. Ошеломлённый и обманутый Аман наверное утешал себя ещё тем, что он был единственным гостем, приглашённым на банкет царя и его царицы; и хотя он намеревался пролить кровь того, кого царь отличил почестью, однако имел идти отважно на пир с полной надеждой, что он будет иметь позднее привилегию истребить иудеев в день резни. Это показывает, что когда Бог усмирит духовенство и их союзников и открыто покажет Своё благоволение остатку, тогда класс духовенства и их союзников не будут милосердны и не изменят своего направления, а дальше будут жаждать крови Божьих истинных свидетелей. Однако Аман не дождался увидеть исполнения своих желаний, т.е. пролития крови иудеев; так и духовенство и их союзники не увидят исполнения их желаний чрез уничтожение класса остатка. Аман был уничтожен перед великой битвой тринадцатого дня двенадцатого месяца, что кажется означает, что класс Амана упадёт перед битвой Армагеддон.
Книга «Схоронення» 1932г., стр. 131 изд. укр.
24 ОКТЯБРЯ
«И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его»
Екклес. 12:7
Когда умирает грешник, то умирает и душа, и в подтверждение этого есть записано в (Иез. 18:4): «Душа согрешающая, та умрёт». Писание, которое часто неправильно применяют, есть это: (Еккл. 12:7). Бог создал человека из праха земного, и когда он умирает, тело возвращается в прах. Бог вместил дыхание – жизнь в человека так же само, как и у всех других живых существ. Переведённое слово «дыхание» ─ это то же самое слово, которое переводится как «дух» или «ветер». Это то же самое слово, из которого происходит слово «дух жизни». Дыхание, или дух в действительности означает то, что заставляет кровь циркулировать и оживлять тело, а когда его забрать, наступает смерть. Дыхание было дано человеку сначала и представляет его право на существование; и поскольку это принадлежит Богу, право возвращается к Богу после смерти.
Брошюра «По ту сторону» 1932г., стр. 11-12 изд. укр.
25 ОКТЯБРЯ
«Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть»
1 Иоанн. 3:2
Многие считали и до сих пор считают, что Господь опять придёт в Своём плотском образе, в том же самом теле, которое было распято, и имело следы распятия, и что оно будет видимым для человеческого глаза. Слова Самого Иисуса отрицают такие заключения. Когда Иисус давал наставления Своим ученикам, уже перед Своей смертью Он сказал: (Иоан. 14:19). Таким образом, Он утверждает тот факт, что Его верные ученики будут видеть Его таким, как Он есть, а остальные люди больше Его видеть не будут. Почему это так? Апостол Пётр отвечает: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом». (1Петр. 3:18 А. П. В.). Иисус встал из мёртвых не в человеческом теле, а в духовном, Божественном, бессмертном. … Апостол Иоанн говорит, что тело, в котором Иисус явится, не будет Его человеческим телом, поэтому он возвещает своим братьям христианам: (1Иоан. 3:2).
Брошюра «Задоволені» 1940г., стр. 7,8 изд. укр.
26 ОКТЯБРЯ
«Так и написано: ʺпервый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящийʺ»
1 Коринф. 15:45
Сейчас Его тело есть славное, человек не может видеть Его, потому что Иисус Христос сияет Божьей славою и есть «образом ипостаси Его». (Евр. 1:2,3; 1Тим. 6:15,16). В священном Писании нет ни одного доказательства о том, что после Своего чудесного воскресения Иисус являлся Своим ученикам в сиянии Божией славы в Своих телесных образах, но эти тела были созданы Им, чтобы являться Своим, пока что телесным ученикам. Иисус принял смерть в человеческом образе; воскрес из мёртвых в образе духа, «духа животворящего». (1Кор. 15:45 А. П. В; 1Петр. 3:18). … Он уже имеет не тело плоти, а тело духа; Апостол Павел писал: «Потому отныне мы никого не знаем по плоти, если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем». (2Кор. 5:16). После Своего воскресения Иисус был прославлен, получил самое высокое из имён и воссел одесную Своего Отца во славе и силе, «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних». (Филип. 2:9-11; Откр. 3:21; 1Петр. 3:22).
Брошюра «Задоволені» 1940г., стр. 8,9 изд. укр.
27 ОКТЯБРЯ
«И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я»
Иоан. 14:3
Не следует ожидать второго пришествия Господа в телесном образе, видимом для человеческого глаза; но Он будет присутствующий и будет исполнять Свою высшую власть лишь Ему известным образом. … Никто никогда не видел дьявола, но каждый из нас когда-либо чувствовал влияние его злой силы. Никто не видел и не может видеть Бога; но всё, что человек имеет доброго – то есть от Бога. Бог употребляет Свою власть на пользу Своего творения. … Все рождённые духом «новые творения» сразу же попадут на небо и будут с Господом; итак будут видеть Его таким, как Он есть, потому что они также будут подобны Ему. (2Петра 1:4). Своим Апостолам, которые были новыми творениями, Иисус сказал: (Иоан 14:3). Эти строки Писания показывают на то, что второе пришествие Господа не значит, что Он явится в образе человека и будет ходить между людьми, как это было тогда, когда Он был на земле в образе человека. Его второе пришествие или присутствие есть связано с делами тех людей, о которых Он заботится и которыми управляет ради блага всего человечества. Как сатана был невидимым правителем мира на протяжении многих столетий, так и теперь Христос будет невидимым Правителем мира после того, как сатана будет устранён. Хотя Иисус Христос будет невидим для человеческих глаз, однако Он будет контролировать делами Нового Мира, который станет организацией человечества под Теократическим правлением Бога Иеговы.
Брошюра «Задоволені» 1940г., стр. 10,11 изд. укр.
28 ОКТЯБРЯ
«И сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознёсшийся от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо»
Деяния 1:11
Когда Иисус вознёсся на небо на сороковой день после Своего воскресения, а Его ученики удивлённо наблюдали Его исчезновение, Ангел Господний сказал им: (Деян. 1:11). Здесь необходимо особенно подчеркнуть слова «как вы видели Его». Лишь немного людей видело вознесение Господне. Лишь немного людей увидят Его присутствие после Его возвращения незадолго до битвы Армагеддон. Он вознёсся на небо тихо, незаметно для всех, кроме очень немногих, и свидетельства этих немногих сбереглись, чтобы подтвердить Его вознесение на небо. Его возвращение также было тихим и незаметным для очей мира. Те, которые наблюдали Его пришествие, первыми почувствовали Его невидимое присутствие. Это полностью совпадает с тем, о чём пишет Апостол Павел: «Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью». (1Фес. 5:2; смотри также 2Петр. 3:10; Откр. 16:15; 3:3; и Матф. 24:43). Вор обычно приходит ночью, когда все спят, кроме тех, кто на страже, или тех, кого разбудило его присутствие. Господь пришёл в ночную пору конца мира сатаны, как раз на рассвете нового дня; и никто не распознал Его присутствия, кроме тех, кто на страже и кто имеет око веры, на кого пролился свет верности истинного Божьего слова.
Брошюра «Задоволені» 1940г., стр. 12,13 изд. укр.
29 ОКТЯБРЯ
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях»
Луки 16:19,20
Справедливость есть основой Божьего престола. Поэтому какая-либо доктрина, которая противоречит справедливости, и бросает поношение на имя Божье, должна быть внимательно исследуема, прежде чем прислушаться к ней. Учения о вечных муках опровергает истину и очерняет Божье имя. Чтобы подтвердить учение о вечных муках, духовенство опирается на текст из Библии о богатом человеке в аду, и нищем на лоне Авраамовом. Это Писание есть притчей и не учит о вечных муках грешников. Этот Библейский текст находится в (Лук. 16:19-31). … Притча – это свидетельство символическим языком, целью которой есть преподнести учение с помощью иллюстрации. Священники настойчиво утверждают, что это Писание не есть притчей, а есть буквальное представление действительности. Приспособление этого текста Библии буквально, делает его абсурдным и вы сейчас это увидите. Написано есть, что один человек был богат, носил красивую одежду и имел достаток еды, но он умер и пошёл в ад. Ничто иное не указано в рассказе о нём. Быть богатым, несомненно, не есть причиной того, чтобы вечно мучиться. Пускай в мире умер богатый человек, но, вопреки, ты не сможешь заставить священника появиться на его похоронах и сказать, что этот человек пошёл в ад из-за того, что он был богат, носил красивую одежду и имел достаточно еды. Другой человек был нищий, одетый в лохмотья, покрыт струпьями, и лежал у ворот богатого человека, и попрошайничал. Он умер и был перенесён Ангелами на лоно Авраама; а священники говорят, что это означает, что он был взят Ангелами на небо. Конечно, рассуждая, никто не может поверить, что Бог забирает людей на небо лишь потому, что они нищие и покрыты струпьями, и лежат у чьих-то ворот, и попрошайничают. Если бы это было правилом, то в таком случае очень мало из тех, которые утверждают, что они пошли на небо, попадут туда когда-нибудь. Вы редко видите священника в положении нуждающегося бедняка. Далее в Писании говорится, что богатый человек умер и со временем открыл свои глаза. Кто-нибудь видел мёртвого человека, который открывает свои глаза? Писание рассказывает о том, что богатый человек, пребывая в муках, возопил, чтобы нищий человек пришёл к нему с одной каплей воды и прохладил его язык. Если бы богач терпел муки в аду, и там было бы так горячо, как священники заявляют, тогда это было бы невозможно для какого-либо человека добраться к нему, за сотни ярдов, с полным ведром воды, а капля намного меньше. Буквальное толкование этого Библейского текста возмущает ум и справедливость и есть хуже безумия.
Брошюра «По ту сторону» 1932г., стр. 24-26 изд. укр.
31 ОКТЯБРЯ
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников»
Луки 21:24
Конец мира бесспорно обозначит время, когда Иисус сядет на троне, и разрушение правления сатаны начнётся с небес. То, что Иисус сказал Своим ученикам о наступлении конца мира, начало исполняться, как это хорошо известно с того, что произошло в 1914 году, с началом Первой мировой войны. Вне всякого сомнения, ученикам Иисуса был известен текст пророчества Иезекииля, даже если они и не понимали его значения. Они знали текст (Иез. 21:25-27), в котором говорилось о снятии царя Седекии, особенно ту его часть, в которой сказано: «Низложу, низложу, низложу, ─ и его не будет, доколе не придёт Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему». … Они знали, что в будущем это пророчество должно исполниться. Указ против Седекии, последнего царя в Иерусалиме, вступил в силу в 606 году до Хр. когда был разрушен храм, построенный Соломоном. Тогда наступили «времена язычников». (Лук. 21:24). В других Писаниях показано, что начиная с 606 года до н. э. и до пришествия истинного Божьего правления Иисуса Христа, будет семь символических «времён». Каждое «время» будет продолжаться триста шестьдесят обычных лет, или весь период – две тысячи пятьсот двадцать лет; и этот период, таким образом, должен был непременно закончиться в 1914 году. (См. 3Моисея 26:18; Дан. 4:16,23,32). Такое есть доказательство того, что осень 1914 года есть той датой, когда Иисус Христос взял власть и начал осуществлять её на земле.
Брошюра «Задоволені» 1940г., стр. 19 изд. укр.
30 ОКТЯБРЯ
«И потрясу все народы, ─ и придёт Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф»
Аггея 2:7
… Хотя с того времени, как Господь произнёс эти слова чрез пророка (Агг. 2:7) прошло около 2.500 лет, они до сих пор не потеряли своей силы. Сегодня все народы пребывают в огромном потрясении. Потрясение началось в 1914 году. Тогда пришло время исполнения желаний всех народов. Это желание – есть пришествие к действительному храму, который есть «храмом молитвы для всех народов». Люди доброй воли жаждали, чтобы пришёл Мессия, Спаситель, но до определённого времени люди не могли распознать Его из-за того, что их глаза заслеплял враг сатана и его демоны. Поэтому Иисус Христос принесёт «огромное утешение всем народам»; когда люди доброй воли узнают Его, потому что Он есть представителем Бога. Он пришёл в храм как наместник Бога Иеговы. Он есть тем «семенем», которое обещал Бог. (1Моисея 22:18). Совершенно очевидно, что Иегова не допустит, чтобы народы пребывали в мире и безопасности, надеясь, что сами смогут улучшить свою жизнь. (1Фес. 5:3) Каждый день приносит всё новые и новые политические и финансовые потрясения; правители в целом мире чрезвычайно обеспокоены, и горе человеческое умножается. Потрясение народов, которые есть составной частью сатанинской организации на земле, продолжается, и так будет до полного её уничтожения. Сатана и всё, что происходит под его руководством, должно придти к уничтожению, как это записано в (Евр. 12:26,27).
Брошюра «Задоволені» 1940г., стр. 15,16 изд. укр.
2 НОЯБРЯ
«И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде»
Малахии 3:3
Иегова чрез пророка Своего указал на это время великого испытания, когда Ангел Его или вестник имеет прийти в храм Его. Господь заявляет, что это будет время настолько огненных испытаний, что возникает вопрос: кто выдержит испытания того времени? Пророк сказал: (Мал. 3:3). В символической речи пророк здесь заявляет, что Господь при пришествии Своем в храм Свой будет сидеть и переплавлять и очищать весть истины и очистит заблуждения при посредстве воспламенений света из храма Своего, освещая ум всякого, кто истинно предан Ему. Но в чем же цель этого? Пророк отвечает: «чтобы (помазанные) приносили Господу жертву в правде». Но в чем суть этой жертвы? Апостол Павел отвечает, что это есть восхваление Бога. (Евр. 13:15). Это значит, что все помазанные, любящие Господа, будут противостоять огненным испытаниям и после того принесут в праведности жертву хвалы Богу непрерывно тем, что они в послушании будут возвещать относительно Его праведного владычества.
Книга «Владычество» 1928г., стр. 221 изд. русск.
2 ОКТЯБРЯ
«Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца»
Откров. 12:4
Однако, нефилимы, которые открыто возмутились с сатаною, опять
стали в ряды дьяволов и демонов под руководством их князя сатаны, и всех
тех сатана устроил теперь согласно нового образца, символически
представленного в библейском пророчестве другим знамением: «И другое
знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и
десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлёк с неба
третью часть звёзд и поверг их на землю». (Откр. 12:3,4)
Книга «Истина освободит вас» 1950г., стр. 153, §3 изд. русск.
1 НОЯБРЯ
«Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно, и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком»
Исаии 55:2
6 Апреля
Единоборец, по имени Голиаф, Филистимлянин из Гефа, выступает из рядов Филистимских и говорит те слова, и Давид услышал [их].
1 Царств 17:23
8 Апреля
Ты не позволил пройти Израильтянам, когда они шли из земли Египетской, а потому они миновали их и не истребили их.
2 Паралипоменон
20:10
9 Апреля
И заключили они между собою завет пред лицем Господа; и Давид остался в лесу, а Ионафан пошел в дом свой.
1 Царств 23:18
10 Апреля
Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь
множества сего великого... 2 Паралипоменон 20:15
11 Апреля
Да обратятся нечестивые ( от еврейского шувб) в ад, - все
народы, забывающие Бога.
Псалом 9:18
12 Апреля
Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы
свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
Иоанна 18:37
13 Апреля
И были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя [их].
2 Паралипоменон 20:22,23
14 Апреля
Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Матфея
12:32
15 Апреля
И сказал Саул: пусть то и то сделает мне Бог, и еще больше сделает; ты, Ионафан, должен сегодня умереть! Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь.
1 Царств 14:44,45
17 Апреля
Возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.
Иона 1:12
18 Апреля
Так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
– Римлянам 5:21
20 Апреля
Иона сильно огорчился этим и был раздражен. И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?
Иона 4:1,4
21 Апреля
Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения,
а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания.
2 Петра 2:9
22 Апреля
Авраама…чтобы он заповедал сынам своим и дому своему
после себя, ходить путем Господним. Бытие
18:18,19
24 Апреля
И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога.
1 Царств 23:16
25 Апреля
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
1 Тимофея 5:22
26 Апреля
И пришел к нему начальник корабля и сказал ему: что ты спишь? встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем.
Иона 1:6
28 Апреля
И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная.
Исаия 1:26
29 Апреля
Когда выйдет народ Твой на войну против врага своего путем, которым Ты пошлешь его, и будет молиться Господу… тогда услышь с неба молитву.
1 Царств 8:44,45